|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили не подешевеют, но и не подорожают |
24 августа 2012 | Тематика: Статьи » Автокредитование | Просмотров: 3137 |
|
|
С наступлением осени надежды россиян на то, что автомобили могут
подешеветь, не сбудутся. Но есть и приятная новость – они не подорожают.
Согласно закону, проект которого принят правительством РФ, в России
будет введен сбор за утилизацию каждого транспортного средства, как
произведенного на территории страны, так и ввозимого на ее пределы.
Закон вступит в силу 1 сентября этого года, и надежды на то, что правила
ВТО помогут снизить ввозные пошлины, оказались несбыточными. Такой ход
со стороны государства продиктован желанием компенсировать потери
бюджета из-за вступления России в торговую организацию.
Проект постановления Правительства РФ «Об утилизационном сборе» был
опубликован в конце июля. В целом комментарии по поводу нового закона
носят сдержанный и позитивный характер. Те, кто усмотрели в законе, что
хуже не будет и цены на автомобили не рванут вверх, видимо,
придерживаются той точки зрения, которую можно выразить одной фразой:
«Лишь бы не было войны». Однако мнение тех, кто более детально подошел к
изучению нового закона, говорят о том, что радоваться нечему. Решения
чиновников снова кажется странным, впрочем, чтобы разобраться в данном
вопросе, надо знать суть истории. Итак, попробуем разобраться.
Каждая страна, вступающая в ВТО, берет на себя обязательства
согласовывать ввозные пошлины на продукцию иностранного производства,
чтобы избежать обвинения в создании препятствий свободной торговле и
протекционизме. Все это неизбежно приводит к снижению таможенных сборов.
Чтобы как-то компенсировать потери, российские чиновники переняли
немецкий опыт, и расчет оказался прост: теряем на пошлинах, значит,
компенсируем на сборах. |
|
|
|
|
|
|
Популярные автомобили в кредит |
8 августа 2008 | Тематика: Статьи » Автокредитование | Просмотров: 6215 |
|
|
По статистике, при покупке автомобилей треть россиян прибегают к различным формам автокредитования, которое выгоднее, чем простой потребительский кредит (в среднем на 5-8% ниже процентная ставка), да и залог не нужен - им служит приобретаемая машина. Топ самых популярных автомобилей открывает Chevrolet (заслуга и Chevrolet Niva от СП GM-Avtovaz). Далее по степени убывания популярности следуют марки Hyundai, Toyota, Ford, Nissan, Daewoo, KIA, Opel, Renault, Mitsubishi. |
|
|
|
|
|
|
Автокредиты не подешевеют |
19 июня 2008 | Тематика: Статьи » Автокредитование | Просмотров: 3753 |
|
|
В прошлом году на российском рынке автокредитования начали работу некоторые иностранные банки, принадлежащие известным автопроизводителям. В их числе: "Тойота Банк", "Мерседес-Бенц Банк Рус”, "GM Finance", "Nissan Finance", "Renault Credit". В этом году к ним должны присоединиться еще два известных бренда в лице "BMW Bank" и "PSA Finance". Сначала это нашествие вызывало некоторую тревогу у отечественных банкиров, в то время как автовладельцы - радовались, ожидая скорого удешевления автокредитов. Действительно, практика показала, что процентные ставки у специализированных автомобильных банков, в среднем, немного ниже, чем у других участников рынка. Однако тенденция общего понижения стоимости автокредитов - не наблюдается. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|