|
 |
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 19.06.2008 |
Пойти что ли в налоговую и зарегистрировать кредитный кооператив? :) Даже и не думала, что это такое простое у нас дело. Сегодня на канале "Вести" говорили, что наша милиция нас, оказывается, бережет, и держит "под пристальным вниманием" около 30 организаций, которые по всем признакам напоминают финансовые пирамиды. Наверное, ждут, пока граждане начнут жаловаться на то, что им деньги не отдают. Но тогда, скорее всего, уже поздно будет, и у нас в стране опять пополнится армия обманутых вкладчиков. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
Ага... наивный! Может когда нибудь и сделают эту услугу доступной во всех банках, но чтоб писмецо отправил, отвечая на звонок согласием и тебе все принесли на блюдечке с голубой каёмачкой, тут уж извините такого даже в фильмах, да что уж, даже в сказках не бывает! Моё мнение такое: услуга и в правду хорошая, но как всегда каждый плюс имеет и противоположную сторону... Посмотрим как это всё будет работать.
Ага... наивный! Может когда нибудь и сделают эту услугу доступной во всех банках, но чтоб писмецо отправил, отвечая на звонок согласием и тебе все принесли на блюдечке с голубой каёмачкой, тут уж извините такого даже в фильмах, да что уж, даже в сказках не бывает! Моё мнение такое: услуга и в правду хорошая, но как всегда каждый плюс имеет и противоположную сторону... Посмотрим как это всё будет работать. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
Популярная и понятная книга по кредитованию - несомненно нужная вещь, если она написана грамотно. Правда тот факт, что редактором книги выступила актриса - это скорее не плюс в пользу книги, а минус. Как показывает практика, актёры в политике и финансах - это не очень здорово... А вообще не плохо бы выпустить в России понятную обывателю книгу по кредитам (типа кредитования для чайников), написанную хорошими специалистами, имеющими практику в получении кредитов и в их оформлении (например, ипотечными брокерами и т.п.), и частично финансировать её издание из госбюджета, так, чтобы цена книги была бы более чем доступной всем и каждому. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 10.06.2008 |
Интересная ситуация... И когда же наш народ начнет различать друга и знакомого, и перестанет доверять первому встречному после совместно проведенного вечера? О какой дружбе можно вести речь, если нужно просить с друга расписку? А брать для знакомого, пусть даже хорошего, кредит в банке - это вообще глупость полнейшая. Вспоминайте, пожалуйста, Лису Алису и Кота Базилио из нашего фильмв Буратино - и тогда Вам не надо будет беспокоиться о своих деньгах. Помните, что они пели - "Пока живут на свете дураки, то жить нам, стало быть, с руки!" Удачи. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 10.06.2008 |
Конечно, с одной стороны неплохо, что пришли зарубежные банки, но с другой - можно было с большой долей уверенности предполагать, что к значительным изменениям процентных ставок по автокредитам, это не приведет. У нас, а значит и у наших банкиров, как бы мы не стремились к цивилизации, свой менталитет, и предугадать, что может повлиять на снижение ставок, иногда практически невозможно. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 20.06.2008 |
Конечно, банки зачастую к клиенту относятся очень щепетильно, за исключением пожалуй СБРФ, мне там уже второй месяц номер телефона мобильного банка меняют, но это не по теме.... А так получается, что банки вообще и "Хоум Кредит" в частности пытаются максимально популяризировать ипотечные кредиты, только к сожалению процентные ставки по прежнему достаточно высоки, хотя конечно, тут дело в довольно высоких показателях инфляции в нашей стране. Получается, что на данный момент ипотечные кредиты доступны довольно узкому кругу людей, а его получение для многих становится настоящей удачей. К сожалению, в данном вопросе все вновь упирается в вопрос стабильности, как заемщика, так и страны в целом.
|
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
Вчера ставки на рынке межбанковского кредитования резко выросли - с 4,5 до 10%. Произошло это после того, как Банк России объявил о повышении ставки рефинансирования. Данное событие, по мнению экспертов, заставляет инвесторов усомниться в устойчивости российского финансового рынка.
Тоже слышал, это вчeрa по телеку передали , что cтaвки нa рынкe мeжбaнкoвcкoгo крeдитoвaния рeзкo вырocли - c 4,5 дo 10%. Прoизoшлo этo пocлe тoгo, кaк Бaнк Рoccии oбъявил o пoвышeнии cтaвки рeфинaнcирoвaния. Дaннoe coбытиe, пo мнeнию экcпeртoв, зacтaвляeт инвecтoрoв уcoмнитьcя в уcтoйчивocти рoccийcкoгo финaнcoвoгo рынкa. Вот и верь после этого людям, а ведь таких подводных камней везьде накидывается. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
Для сравнения, напомню, что пoд oбрaзoвaтeльным крeдитoм пoнимaютcя в пeрвую oчeрeдь дeньги, кoтoрыe выдaютcя cтудeнту, чтoбы oн oплaтил cвoe oбрaзoвaниe. Пoлучaeтcя, чтo чeлoвeк, кoтoрый прoшeл пo кoнкурcу (тoт, ктo лучшe пoдгoтoвлeн), идeт нa бюджeтнoe мecтo, a нa мecтa плaтныe идут люди, кoтoрыe пoдгoтoвлeны хужe. Тaким oбрaзoм, мы в рaмкaх нынeшнeгo пoдхoдa к oбрaзoвaтeльным крeдитaм дaeм дeньги и зacтaвляeм плaтить в пeрвую oчeрeдь тeх людeй, кoтoрыe либo в мeньшeй cтeпeни этoгo дocтoйны, либo, нaoбoрoт, в гoрaздo бoльшeй cтeпeни нуждaютcя кaк рaз в прeдocтaвлeнии бecплaтных мecт. Пoэтoму при пoдгoтoвкe зaкoнoв oб oбрaзoвaтeльных крeдитaх нaдo cocрeдoтaчивaтьcя нe тoлькo нa выдaчe дeнeг для oплaты oбучeния, нo и прeдocтaвлять cрeдcтвa для тoгo, чтoбы чeлoвeк мoг oплaчивaть cвoю жизнь вo врeмя учeбы, чтo в кaкoм-тo cмыcлe вaжнee. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
Этo eщe чтo, для cрaвнeния мoжнo нaпoмнить кaк 27 июня брoкeрcкaя кoмпaния «Крeдитный и Финaнcoвый Кoнcультaнт» (КФК) прoвoдит в Пeтeрбургe трaдициoнную кoнфeрeнцию «Финaнcoвыe инcтитуты и крeдитныe брoкeры: взaимoдeйcтвиe, пeрcпeктивы, рaзвитиe». Нaкaнунe фoрумa o дeятeльнocти КФК и пeрcпeктивaх крeдитнoгo брoкeриджa пoртaлу PRO – и этo видимo eщe лишь нaчaлo!
Внести в статью 30 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 2005, N 1, ст. 45) изменения, дополнив ее частями седьмой - двенадцатой следующего содержания:
А на основании чего можно внecти в cтaтью 30 Фeдeрaльнoгo зaкoнa "O бaнкaх и бaнкoвcкoй дeятeльнocти" (в рeдaкции Фeдeрaльнoгo зaкoнa oт 3 фeврaля 1996 гoдa N 17-ФЗ) (Вeдoмocти Cъeздa нaрoдных дeпутaтoв РCФCР и Вeрхoвнoгo Coвeтa РCФCР, 1990, N 27, cт. 357; Coбрaниe зaкoнoдaтeльcтвa Рoccийcкoй Фeдeрaции, 1996, N 6, cт. 492; 2005, N 1, cт. 45) столько существенные изменения? |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
Статья суперская (с читательской и журналистской точки зрения). Но... Как журналист хочу заметить, что либо это чистой воды постанова, либо... о втором варианте и говорить не хочется. Короче гововря, есть такое понятие, как возбуждение уголовной ответственности по факту публикации, то есть если даная статья попадётся на глаза соответствующим органам, то они могут (и даже обязаны) начать расследование по фактам, изложенным в статье, относительно действующих в ней лиц, ну и журналист, писавший статью может тоже оказаться в очень незавидном положении. Так что я думаю, что это скорее всего постанова (типа виртуального театра, пьесы, написанной по различным разрозненным фактам и полуфактам). |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
Погодите, погодите... здесь какая-то нестыковочка... Прочёл статью, сперва подумал, что показалось, перечитал на всякий случай заново. Господа, у меня для вас радостная новость: наша Госдума вдруг заболела коллективным помрачением рассудка. Подумайте сами - задачка:
Дано: 1) предприятиям малого и среднего бизнеса необходимо льготное финансирование, в том числе кредитование; 2) банки зачастую не хотят выдавать кредиты таким предприятиям, поскольку это не выгодно и рисковано для них.
Решение, предлагаемое Госдумой: а давайте попытаемся уменьшить налоги предприятиям, которые пoльзуются крeдитами.
Получим в результате реально: 1) спрос на кредиты (который и так значительно больше предложения) со стороны малых предприятий ещё больше вырастет; 2) банкам не станет от этого нововведения выгоднее кредитовать малый бизнес, а значит предложение не возрастёт.
Имеем: это нововведение Госдумы только увеличит итак катострофический дизбаланс и сильно усугубит положение.
Вопрос знатокам: что у депутатов в голове??? |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
мне кажется, что руководство стабильных предприятий так делать не будет, поэтому ,если к сотрудникам обращаются с такой просьбой, то стоит подумать, а насколько долго после этого вы еще задержитесь на рабочем месте, в случае отказа их максимум уволят, если работник согласится, так же могут найтись причины его уволить, только ему еще нужно будет выплачивать кредит, поэтому из двух зол нужно выбирать меньшее. Закон об уменьшении налогообложения тут не особо поможет, потому что честные руководители и в сегодняшних условиях изыскивают возможности развивать свой бизнес, а нечестные пойдут другим путем. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 19.06.2008 |
Однозначно нас ждет снижение спроса. В этой связи интересно, как это повлияет на цены недвижимости. Если учесть, что рынок в крупных городах, прямо скажем, перегрет, а возможности подкачать его дальше заемными деньгами станет меньше... Это что, будет означать падение цен? Вот будет интересно посмотреть, что будут делать банки, если заемщики, уже взявшие кредиты, начнут от них отказываться? Ну, например, решат, что уж лучше пока без квартиры пожить, чем переплачивать за нее в разы больше. И банально объявят себя банкротами и сдадут ее банку. Такая, знаете ли интересная картинка: банк остается с кучей недвижимости, которая все время падает в цене :) |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 19.06.2008 |
Как-то раз рассматривала я всякие возможности взять кредит для бизнеса. Поскольку время я свое в это время сильно ценила, пошла к кредитным брокерам консультироваться. И вот что в итоге выяснила: получить кредит малому бизнесу с моими параметрами (три года работы, аренда офиса, десяток сотрудников и обороты не больше миллиона в квартал) - практически нереально. Даже при условии залога имущества. Кроме того, банки сильно не любят, когда к ним приходят клиенты через брокеров, а желают, чтобы клиенты сами их находили и бегали с бумажками. Так что в итоге выяснилось, что проще всего пойти в банк и оформить банальный потребительский кредит. Сумма там, конечно, далеко не такая, но хоть какие-то оборотные средства получить удалось. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 19.06.2008 |
Я так поняла, что тут и правда не все говорят о самой схеме мошенничества. Я как-то раз сталкивалась в исследованиях с такой вариацией: есть некий "брокер" (назовем так мошенника) и "клиент" (он же заемщик). "Клиент" идет с магазин бытовой техники, оформляет там потребительский кредит на стоечке банка, покупает товар. Потом "брокер" выкупает у него эту технику (например, за пол цены), таким образом "клиент" оказывается с некой суммой денег. Банку ее, якобы, возвращать не надо. А "брокер" реализует дальше технику по каким-то своим каналам. Скорее всего, так это и происходило. Схема работает не только в Тюменской области, семю вас уверить, так что банкам еще не раз придется с ней сталкиваться. Ну и "клиенты" в итоге попадут на неприятности: кредиты-то на них оформлены. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 20.05.2008 |
Отечественный лизинг во всех отраслях промышленности, и в области деревообработки в частности, достаточно молодой. Но, по мнению специалистов, рынок лизинговых услуг все будет расти. Основными факторами, которые влияют на такой прогноз, есть, прежде всего, стабильные показатели деревообрабатывающей и мебельной промышленности, а также активный поиск отечественными банками новых финансовых проектов и наиболее привлекательных объектов в реальном секторе экономики для вложения средств. Ведь немало работающих лизинговых компаний кредитуются банками. Преимущества лизинга очевидны. Он дает возможность, не используя кредитные деньги и не тратя многих собственного капитала, приобрести деревообрабатывающее оборудование или обновить техническое состояние предприятия, производство и тому подобное. В случае необходимости, лизинговая компания зарегистрирует приобретенное деревообрабатывающее оборудование в государственных органах, предоставит сервис, застрахует и тому подобное. В то же время, уровень развития лизинговых отношений, преимущественно, характеризуют сроки предоставления оборудования в лизинг, поскольку от этого зависит амортизация основной части стоимости оборудования. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
2 Robik2. ПИН-код существует, им подтверждается каждая операция. Это помимо кода авторизации. 2 Olga. Не соглашусь с Вами. Телефон давно уже инструмент расчетов. По-Вашему, "банк-клиент" или ПОС-терминал, по которому карточку прокатывают, что, как ни связь, используют? А теперь мы просто убираем некоторые неудобства. Делаем общение с Вашим банком проще. Украли телефон? Но ПИН-то знаете только Вы, так что за средства не беспокойтесь, они в банке ждут Вас. То ли дело украсть кошелек... 2 Fagot: что Вам хотелось бы упростить? скорость транзакции - 30 секунд. Карточкой дольше, т.к. Вам нужно показать документ, расписаться, а кассиру - сличить подпись на чеке с картой и сверить Ваше лицо с паспортом. Потом Вы убираете паспорт в один карман, а карту в кошелек и в другой карман. Это не так быстро, на самом деле, но если есть предложения упростить - скажите. Подумаем вместе, как сделать удобнее. Только Ваше "ты код ввел, на чеке расписался" - смутило. Код ввел или на чеке расписался? Что-то одно требуется, а оба варианта сразу невозможны. Zaroman, "хочу указать на еще одно неудобство - наличие дополнительного банковского счета" - а кто Вам сказал про "еще один счет"? Вы, простите, что-то себе придумали, а теперь на свои фантазии указываете. Счет ОДИН. И точка. Reks, хотелось бы посмотреть, как у Вас это получится. Каждая операция осуществляется после введения ПИНа, который только Вы знаете (не меняйте его на 12345, разумеется!), и кода авторизации. Кроме того, Вы можете сами установить ограничение по сумме платежа, по сумме платежей в день, месяц... Statl, доводить придется, но процедура эта, как показала практика, не сложна и по времени занимает очень мало времени. В сравнении с подключением ПОС-терминала просто микроскопическая величина (минуты, а не 3-15 дней). Обучение кассиров потребуется. Новые 2 кнопки добавляются и целых две последовательные операции (номер телефона - сумма - печать, номер телефона - код авторизации - печать). Ничего сверхъестественного, и уж точно проще, чем с карточками (у ПОСа одного банка вводишь 13-16 цифры карты, у ПОСа другого - 11-16, у ПОСа третьего - 1-4 и 13-16 цифры, зоопарк какой-то).
Спасибо всем за отзывы. ЗЫ. Змей Горыныч, к Вашему сведению, на Филиппинах осуществляется 25% смс-отправлений. В том числе и финансовых. И 75% смс - США, Россия, Китай, Индия, ... - весь мир. Пренебрежительное отношение к чужому опыту - не лучший способ "подняться". |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 15.06.2008 |
По своему опыту знаю, что взять кредит малому предпринимателю практически невозможно, а если дадут, то под нереальные проценты. В 2000 году открыла свое дело, но быстро поняла, что если не обновлять ассортимент хотя бы раз в 2 недели, то будешь неконкурентоспособна. Свободных денег в тот момент уже небыло - пошла в банк, там сказали придти через полгода. А деньги нужны сейчас, поезд-то уходит! Самое интересное, что с тех пор ничего не изменилось, подруга пыталась взять кредит - не дали! |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
Я, напротив, не думаю, что кто-то будет покупать ПО в кредит. Если не хотели платить, то не будут и переплачивать (даже не разработчику, а банку). Просто надо переходить на свободное программное обеспечение, например GNU/Linux и использовать его в качестве стандарта. З.Ы.  [ b]Антимонопольной службы на дядю Билли нет![/b] |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
Цитата: Мурат Плавающая ставка по депозитам - это круто. Надо предложить банкам использовать эту идею. А то и так в данный момент пока еще очень мало банков предоставляют плавающие ставки по ипотечному кредитованию. Поэтому о депезите и не стоит говорить даже. Говорят же, что русскому хорошо, то немцу плохо. Здесь можно применить все дословно наоборот. У них в Европе программа с плавающей ставкой - хит сезона, а у нас это нововедение не пользуется интересом . А ты сам вложил бы??? Я думаю нет... Мне кажется, что у нас плавающая ставка по депзитам не получит распространения... Слишком мало хороших специалистов в стране, также мало кто знает чем отличается плавающая ставка от фиксированной. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 10.06.2008 |
А мне, после прочтения статьи и комментариев к ней, первое, что пришло на ум - это страхование беззалоговых кредитов для малого бизнеса. Возможно даже, на государственном уровне. Плюс, наверно, необходим более отлаженный механизм взыскания задолженности, чтобы не получалось, что, как только почувствовал неладное - перевел все имущество на жену (брата, соседа) и все - гол как сокОл, и взять то с него нечего.
|
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 11.05.2008 |
На Западе они привлекательны и для банков, и для клиентов лишь потому, что их экономика стабильна (по сравнению с нашей), уровень инфляции если и меняется,, то незначительно. У нас же который год исполнительная власть не может выдержать заявленные ею самой цифры. Естественно клиенты не хотят рисковать беря кредит, например, на 4% дороже текущего уровня инфляции, поскольку не знают будет инфляция 10% или 20%, проще не рисковать и платить твердые 20%, а не то 14, не то 25. |
|
|
ICQ: VolCh |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 11.05.2008 |
Да, вот она реальная поддержка малого бизнеса. На собственном опыте убедился, что не реально получить кредит на развитие бизнеса без залогов, поручителей и прочего. Большинство кредитных программ рассчитаны на уверенно стоящих на ногах предпринимателей, которым нужны оборотные средства для плавного увеличения своей доли на рынке, а вот для резкого рывка или старта условий практически нет. Выход, наверное, только в прямой государственной поддержке может быть. Например государство будет гарантировать банкам возврат хотя бы части кредита, а разбираться с неудачливым (или нечестным) предпринимателем будет само, возможностей у него побольше, чем у банков. |
|
|
ICQ: VolCh |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
не все фермеры берут кредиты, потому что некоторые просто не уверены смогут ли они его вернуть,поэтому и цифры такие не большие. Но возрождать сельское хозяйство нужно, и деньги нужны и на племенной скот и на жилье для него и на хорошие семена из которых можно получить высокий урожай. Наше провительсво уже который год больше рассуждает, а не делает, а между тем у наших фермеров есть реальная возможность зарабатывать хорошие деньги , потому что населению небезразлично, какую покупать картошку, морковку, капусту, нашу отечественную с минимумом удобрений и различных вредных веществ или импортную, в которой неизвестно что. И то, что хозяйства освобождаются от уплаты транспортного налога и налога на имущество пусть небольшая,но помощь. еще бы с энергоносителями помогали. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 13.06.2008 |
Мне кажется, что такие кредиты предназначены прежде всего, частным и индивидуальным предпринимателям, тем, кто собирается расширять собственный бизнес, тому, у кого есть определенная сумма, но не хватает для начала. А будет кредит, смело можно будет стартовать. Главное, тщательно рассчитать свои силы, чтобы бизнес заработал, кредит выплачивался и голова не болела. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 26.04.2008 |
Нам правительство, что говорит: открывайте братцы свое дело, пусть маленькое, но свое, не купи-продай, конечно, а какое-нибудь производство, мы, говорят, вас сегодня любим, кредиты на выгодных условиях вам дадим, субсидируем, от налогов некоторых освободим, другие уменьшим и этим самым стране поможете и сами ножки не протянете. Так что придется нам опять переквалифицироваться. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 26.04.2008 |
Если, предположим брать кредит размером 3 млн рублей на 5 лет не внося первоначального взноса, то получатся ежемесячные выплаты по 50 тыс. руб (и это без учета выплаты процентов). Представляете, какие доходы надо получать, чтоб иметь возможность выплачивать такие суммы. А если принять во внимание тот факт, что кредит выдадут только в том случае, если ежемесячные выплаты будут составлять не больше 30-40% от совокупного месячного дохода семьи, то тут начинаешь понимать, что такие кредиты себе могут позволить, действительно, только работники газовой и энергетической промышленности. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 26.04.2008 |
Подобные мероприятия – не новшество, они уже проводились в других городах. Неплохо было бы узнать их результаты, есть ли какие-то положительные сдвиги? Тут важно знать, по крайней мере, для самих банков, что это не дань моде, а действительно нужное дело. А народ он, наверное, придет, как и на любое массовое мероприятие, проводимое в рамках городских акций. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Посетители
Регистрация: 26.04.2008 |
А какие еще уровни надежности, кроме вышезаявленного приемлемого, существуют? Мне, например, непонятно насколько этот уровень выше или ниже относительно других. Вообще, неплохо было бы узнать, из каких компонентов складывается рейтинг банка и где о нем можно узнать, ведь на вывеске при входе он не обозначен. Пора вводить звезды, как у отелей, где сразу понимаешь, что тебя в нем ждет. |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |


Группа: Гости
Регистрация: -- |
А мне кажется, что реальные причины процентно-ставочного демарша Уралсиб`а несколько другие, чем огласил Михaил Воронько. По-моему, такие банки как Уралсиб, заработав хорошую репутацию, начинают считать, что их `марка` стоит теперь дороже, считают, что сперва они работали на бренд, а теперь пусть, мол, бренд поработает на них. Но в деле кредитования, кажется, эта традиционная схема даёт сбор. То есть, если сказать по-простому: руководство Уралсиб`а просто-напросто слегка промахнулось в расчётах)) |
|
|
ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|  |
|